.jpg)
Компания Boeing представила ряд передовых технологий по проектувключая полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire[5], полностью программируемую авионику, стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell[6]; оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые. Лудомания казино стрим этом Boeing использовал уже известные разработки из отменённого проекта регионального самолёта ������� ���� 777 7J7, что имел подобный уровень технологий[8].
В году компания Boeing в качестве опции ������� ���� 777 предлагать электронные журналы полётов вместо бумажных[9].
Планер и системы самолёта[править править код]
Boeing во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы казино вулкан 24 играть онлайн до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников. Для отдыха пилотов обычно резервируются места в ������� ���� 777 или устанавливаются специальные контейнеры в багажном отделении, оборудованные спальными местами и связью с кабиной и салоном самолёта. Подобные ������� ���� 777 сокращают пассажировместимость или объём перевозимого груза. Поэтому в году Boeing предложил оригинальное решение— использовать для этой цели пространство между багажными полками и фюзеляжем (англоязычные инженеры называют эту часть самолёта «короной»). Подобный тип интерьера внедряется и на других узко- и широкофюзеляжных моделях Boeing, включая NG,и новые моделиа также все модели ER.
В самолётах Boeing ER, −LR и −ER в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для ������� ���� 777 пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места, разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник[30]. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери №1 (передняя левая дверь). Такое решение позволяет освободить от 4 до 7 мест в бизнес-классе.
Места для отдыха бортпроводников оборудуются также светлана казина картины пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем, но в задней части самолёта. На модификациях ER и LR вход осуществляется по лестнице в центральной части самолёта, а сам отсек рассчитан на 6 или 7 бортпроводников. В модификации ER авиакомпания может заказать отсек вместимостью от 6 до 10 человек. Вход в зависимости от количества мест осуществляется через дверь либо в центральной части самолёта ( мест), либо в хвосте ( мест). Отсек оборудован спальными местами, освещением и связью с салоном[31].
Установка мест для отдыха экипажа потребовала перекомпоновки надсалонного пространства, перетрассировки кабелей и магистралей и даже разработки некоторых новых систем[31].
В грузовой модификации F всё внутреннее пространство фюзеляжа полностью занято грузовыми отсеками, поэтому для отдыха экипажа и размещения курьеров предусмотрены 4—5 комфортабельных кресел позади кабины пилотов[32].
Модификации[править править код]
Основная статья: Boeing X
В году была запущена программа проектирования нового поколения авиалайнеров серии— Boeing X. Компания Boeing предполагает начать серийное производство этих лайнеров к году.
По утверждению «Боинг», X будет «самым большим и экономичным двухдвигательным авиалайнером в мире»[78]. Самолёт получит ������� ���� 777 двигатели и композитные крылья. В нём будут использованы технологии, отработанные на модели Dreamliner. Новая серия призвана конкурировать с моделями Airbus A и −[79].
В новую серию войдут три модели— X, X и, в отдалённом будущем, XL[80].
Модель X приходит на смену модели ER. Самолёт, удлинённый на 10 шпангоутов по сравнению с ER, будет иметь длину 69,55м и максимальную взлётную массу т. Вместимость самолёта составляет пассажира. Он будет прямым конкурентом модели A[79].
Модель X заменит ER. ������� ���� 777, удлинённый на 4 шпангоута по сравнению с ER, будет иметь длину 76,5 м (на 20см больше самого длинного в настоящий момент ) и максимальную взлётную массу т. Вместимость самолёта составляет пассажиров. Он будет прямым конкурентом модели A[79].
Модель XL заменит LR. Так ������� ���� 777, как и предшественник, он получит фюзеляж того же размера, что и младшая модель, и полную массу, как у старшей. Точные технические характеристики пока не опубликованы.
Все три модели будут ������� ���� 777 двигателями General Electric GE9X, самыми большими в мире.
Предполагается, что улучшение аэродинамических качеств самолёта будет, помимо прочего, достигнуто за счёт изменения крутки крыла и зализов[79].
Лётно-технические характеристики[править править Огляд Pornhub Casino онлайнказино для дорослихтакже известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением (англ.Indirect Illumination). Конфигурация кресел колеблется от 3[22] в ряд в первом классе до 10 в экономклассе. Размер иллюминаторов— × мм— был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления [24]. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Некоторые самолёты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов[25]. Инженеры Boeing разработали новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно[26].
7 июля года появилось сообщение, что Boeing решил заменить Signature Interior в модели новым интерьером отсогласно программе унифицирования (common cabin experience) всех платформ Boeing[27].
0 Comments