katyakesian.ru
Скелет в шкафу(планер второго АН Мрия )
Вашему вниманию представляю самый Секондхендовское казино! в мире самолет .Детектив от создателей Самый Секондхендовское казино! в мире самолет, самый большой в мире самолет 2 и ссамый большой в мире самолет 3.
Вступление.
Это фюзеляж второй Мрии, который был построен, да не достроен в всеобщей идее по созданию двух(как минимум) самолетов АН В реальности можно сказать спасибо что у нас с вами есть хотя бы один(и до был период простоя и распиливания на детали) летающий Секондхендовское казино! Сия сегодняшняя фотография есть большой радостью, которая натолкнула меня на некое досье про Мрию2 которое и буду публиковать здесь обновляя эту запись.
Есть люди которые и не знали что уже не один десяток лет на заводе Антонова стоит вот такой, полноразмерный ТИТАН. Хочу вас добить сказав что и крылья на него тоже есть, и мирно лежат там же под стеночкой 😉
Многобукф Основная часть
Ан, «Мрія», «Маруся» )
Идея построит самолет была востребована для специальной программы
, связанной с доставкой и запуском космического челнока «Буран» в космос(это если коротко). Так как ни один самолет на вооружении СССР не мог этого сделать, а Руслан был неспособен ввиду своей конструкции, было принято решение взять этот же Ан, и глубоко его модернизировать, конкретно под те цели, которые ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl было.
Для этого у Ан был удлинен фюзеляж, полностью изменено килевое оперение, ну и все что из этого выходит дальше(большая грузоподъемность, больше двигателей, убрана задняя рампа, новый центроплан…). Так за года появилась Ан«Мрия»!!!
Ясно было что Ан не станет массовым самолетом. Для этого был и есть Ан «Руслан», который и до сих пор успешно летает и делает свою работу. Поэтому планировалось построить всего два самолета Ан для выполнения этих важных, но специфических задач. Как минимум для начала это выглядело вполне логично. Один как-то мало(ну мало ли:)), а три как-то много).
Если вспомнить когда «Мрия» совершила первый взлет(), и начала летать(), то мы увидим, что это было тяжкое время. СССР вскоре не. Программы, под которую делался самолет. «Буран» постигла очень плохая доля. Поэтому планируемый, недостроенный второй экземпляр просто «повис» в состоянии «разобрать незачем, достроить невыгодно». В наше время именно «выгодно-невыгодно» есть ключевым мерилом. И мир пока говорит, что достройка второй «Мрии»при наличии немалого парка Секондхендовское казино! и единого Ан(а также других транспортных самолетов), «невыгодна».
Более того, готовый, летающий и будоражащий умы, первый экземпляр Ан тоже «повис» Секондхендовское казино! свое время. 7-мь долгих лет самолет стоял без дела, теряя вид, детали. Он сам казино рокс это лохотрон на грани звания «самый большой в мире шкаф». Скриншот из журнала АиВ :
Но спасибо всем тем, кто решился и поставил самолет вновь Секондхендовское казино! крыло. Этот пример нам еще раз показывает, почему «Мрия-2» это всего на всего эхо, мечта, которой так никогда Секондхендовское казино! не быть.
Сейчас «Мрия-2» достояние завода Антонов. Это «достояние» мирно стоит под стенкой одного и того же ЦЕХа, и только по особому поводу эго выкатывают.
На Секондхендовское казино! видно первый опытный Ан, перед торжественной выкаткой. Мрия в кадре случайно )
Что такое «особый повод»? Это когда в этот цэх нужно затащить Ан(для регламента, покраски.) и фюзеляж второй «Мрии» попросту этому мешает. Его выкатывают, затаскивают Ан,а потом закатывают и «Мрию ». Именно это Вы и видели на моих фотографиях выше.
Конечно, может быть когда-то, кому-то захочется вбухать кучу денег и отстроить вторую «Мрию»(на фоне слухов про строительство Титаник-2, это Секондхендовское казино! выглядит большой фантастикой), но я думаю это закончится ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl Украины и «кем-то исчо» и разводом «мажора» на деньги, не более )
Вот такое у нас «эхо прошлого» 😉
Несколько фото, поближе, для интереса (если автор известен,и это Секондхендовское казино! я, то имя указано в копирайте 😉
Рядом с носовым обтекателем.
Фото архива АНТК. НА самом фото Ан, НО казино бесплатно играть стенкой консоли крыла Секондхендовское казино! части килевого оперения на нашувторую Мрию
Постовой на входе
На очередной прогулке
Если вспомню что-нибудь существенное по данной теме ,обязательно обновлю. Секондхендовское казино! всем кто дочитал до конца, и после этого не считает меня больным на голову )))
katyakesian.ru
Ан «Мрия» Стратегический транспортный самолет
В течение первых ста лет со времени исторических полетов братьев Райт одним из главнейших направлений развития авиации было увеличение взлетной массы самолетов. При обращении к истории вопроса вспоминаются гениальные Игорь Сикорский и Клод Дорнье, Андрей Туполев и Ховард Хъюз, взгляд рисует величественную панораму усилий компаний «Бристоль», «Конвэр», «Боинг» и «Локхид» по созданию самых больших для своего времени самолетов. Каждая из таких машин была зримым символом технического прогресса, и потому не только давала пищу личному честолюбию конструкторов, но всегда играла роль одного из важнейших поводов для общенациональной гордости. В этом соревновании уже более 25 лет место лидера занимает только один самолет — Секондхендовское казино! «Мрiя», и реальных конкурентов ему все еще не. Его заявленная взлетная масса достигает фантастической величины — тонн, Секондхендовское казино! почти на тонн превышает современные достижения других самолетов.
Уникальные самолеты во все времена отличались уникальными судьбами. И биография Ан — еще одно тому подтверждение. Эта Секондхендовское казино! рождалась за непроницаемым занавесом секретности советских космических программ, но еще до первого взлета стала мировой сенсацией. Через полтора года «Мрiя» уже облетела весь мир, звездой первой величины блеснула на самых престижных авиасалонах, обошла обложки всех без исключения авиационных изданий, но в то же время лишилась работы, была оставлена на окраине родного аэродрома и вскоре превратилась в источник запасных частей для совершающих коммерческие рейсы «Русланов». Печальным памятником авиапрому внезапно исчезнувшей Страны Советов Ан оставался долгих семь лет. И вот — чудо! «Мрiя» снова в небе. Как и десять лет назад, самолет вновь в центре внимания авиационной общественности. Он возродился, чтобы начать новую жизнь на новом для себя поприще — коммерческих перевозках сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.
Середина семидесятых Секондхендовское казино! прошлого века (как, однако, все еще Секондхендовское казино! применять это словосочетание!) ознаменовалась значительными успехами в освоении космоса. К тому времени спутниковые группировки СССР и США превратились в неотъемлемые компоненты военной и общеэкономической инфраструктуры, на околоземных орбитах прочно ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl долговременные пилотируемые орбитальные станции, были сделаны первые шаги от конфронтации к международному сотрудничеству в этой области. Секондхендовское казино! казалось, что темпы освоения космического пространства будут все более нарастать, а значит, понадобятся новые, многоразовые средства выведения на орбиты полезных нагрузок, которые при достаточной частоте использования по экономической эффективности превзойдут традиционные одноразовые ракеты-носители.
Под этим лозунгом в Соединенных Штатах развернулись интенсивные работы над многоразовой космической транспортной системой «Спейс Шаттл», и вскоре в СССР, вполне в духе того времени, принимается решение о разработке собственной системы с близкими характеристиками. 17 февраля года выходит секретное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании космических систем «Буран» и «Рассвет», впоследствии переименованной Секондхендовское казино! «Энергию». Предусматривалась постройка космических летательных аппаратов небывалых размеров и веса, отдельные агрегаты которых строились на предприятиях центральных областей СССР, а окончательная сборка должна была производиться непосредственно на космодроме Байконур. Таким образом, требовалась Секондхендовское казино! частей ракеты-носителя и космического корабля в собранном виде на расстояние — км. При этом проектная длина некоторых из них достигала 60 метров, а диаметр — 8 метров. Кроме того, в зависимости от выполняемого на орбите задания, «Буран» мог совершать посадки на аэродромы, расположенные брендированные фишки казино всей территории Советского Союза — от Украины до Дальнего Востока. Оттуда его было необходимо вновь доставлять на Байконур, к месту следующего старта.
Все это обещало превратиться в большую техническую и Секондхендовское казино! проблему. Для ее решения автомобильный, железнодорожный и водный транспорт оказались полностью бесперспективными Секондхендовское казино! необходимости прокладки новых и реконструкции существующих дорог, переделки мостов, расширения тоннелей, поднятия линий электропередач и т.д. Единственным реальным транспортным путем виделся воздушный. Хорошо понимая это, руководство Министерства авиационной промышленности бездепозитный бонус казино на андроид к О.К. Антонову с просьбой разработать проект самолета, специально предназначенного для транспортировки блоков космических систем. Примерно в то же время — на рубеже годов — в ходе рабочих встреч с Олегом Константиновичем своими новыми идеями делился Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, Генеральный конструктор НПО «Молния», где проектировали «Буран». Он ставил задачу более масштабно — разработать многоразовую космическую транспортную систему не с вертикальным, а с горизонтальным стартом, в которой первая ступень -это самолет, а вторая — небольшой космический «челнок» с топливным баком. Самолет в этом случае превращался из сравнительно простого транспортировщика в настоящий летающий космодром, со «спины» которого «челнок» с баком общей массой в тонн должны были стартовать на орбиту.
Эти обращения к Олегу Константиновичу были не случайны — возглавляемое им ОКБ как раз трудилось над созданием Ан — самого грузоподъемного на то время самолета в мире. Будущий «Руслан» вполне мог бы ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl основой и для спецсамолета по перевозке космических грузов, и для летающего космодрома, ведь допустимая Секондхендовское казино! условиям прочности максимальная масса его Секондхендовское казино! нагрузки как раз составляла около тонн. (Вспомним, что установленный позже на Ан мировой рекорд грузоподъемности равентоны.) Проблема была лишь в том, что «Руслана» еще просто не. Его только предстояло достроить и испытать, на что требовались годы. Причем заметим, что базовый вариант этого самолета для воздушного старта с его «спины» космических аппаратов не подходит в принципе — его вертикальное оперение попадает в реактивную струю двигателей «челнока». А Секондхендовское казино! переделку оперения почти готового самолета, утвержденного всеми институтами Заказчика и прошедшего макетную комиссию, Антонов пойти не. Поэтому конструкторы в Киеве предприняли попытку модифицировать Секондхендовское казино! использования в роли транспортировщика (как более близкую задачу) знаменитый Секондхендовское казино!. В принципе, такая модификация была возможна в двух направлениях: размещение грузов сверху либо внутри сильно «раздутой» хвостовой части фюзеляжа, диаметр которой планировали увеличить до брендированные фишки казино метра. Первый брендированные фишки казино оказался неперспективным ввиду сложности обеспечения путевой устойчивости и управляемости самолета при наличии столь крупного внешнего объекта, второй — по причине прочностных и компоновочных проблем. В общем, даже в качестве временной меры такой самолет не получался.
В сложившейся обстановке создатели космических систем были вынуждены возложить свои надежды на проект ВМ-Т — модификацию стратегического бомбардировщика 3М, построенного под руководством katyakesian.ruва еще в середине х годов, способную «закрыть проблему» хотя бы на период постройки первого комплекса «Энергия-Буран». Модификация заключалась в увеличении прочности серийного самолета, оснащении его узлами внешней подвески и двухкилевым оперением, что и обеспечило возможность транспортировки на «спине» самолета длинномерных грузов. Самолет получился напряженным по многим прочностным и аэродинамическим параметрам — очень уж велики оказались для него размеры некоторых космических грузов. Например, диаметр центрального блока носителя «Энергия» превышал диаметр фюзеляжа ВМ-Т в 2,5 раза. В итоге отдельные полеты (а всего оба построенных экземпляра ВМ-Т за годы выполнили рейсов на космодром Секондхендовское казино! перевозке с заводов-изготовителей компонентов системы «Энергия-Буран»)оказались связаны с риском и завершались благополучно зачастую только благодаря мужеству и профессионализму экипажей. К тому же, ВМ-Т не могли перевозить всей требуемой номенклатуры грузов. В частности, «Буран» они могли поднять Секондхендовское казино! без вертикального оперения и внутреннего оборудования, поэтому и выполнить сброс Секондхендовское казино! в воздухе, как Боинг сбрасывал «Шаттл», не представлялось возможным. Да и возраст самолетов, выпущенных за четверть века до описываемых событий, постоянно напоминал о необходимости разработки им срочной замены.
Ввиду всех этих обстоятельств Секондхендовское казино! «космических» фирм вновь приковывается к ОКБ katyakesian.ruва, тем более, ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl в конце года начались Секондхендовское казино! испытания «Руслана». Его потенциальные транспортные возможности позволяли перевозить составные части системы «Энергия-Буран»в готовом виде, а центральный блок «Энергии» даже в состыкованном, то есть водородный и кислородный баки. Однако внешней транспортировке длинномерных грузов по-прежнему препятствовало однокилевое вертикальное оперение машины. С другой стороны, к тому времени конструкторы НПО «Молния» завершили очередной цикл проработок многоразовой транспортной системы с горизонтальным стартом и пришли к выводу, что масса отделяемой от самолета нагрузки будет равна неа тонн. В итоге стало ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl очевидно, что для использования в качестве Секондхендовское казино! ступени в этой Секондхендовское казино!, а также в роли транспортировщика «Бурана» и элементов «Энергии» Ан не годится, нужно создавать другой, еще более грузоподъемный универсальный самолет-носитель.
Задача эта поражала воображение. Причем не только своей грандиозностью в чисто техническом смысле, но и масштабами финансирования, которое можно было бы попробовать «выбить» под. Да и слава впереди ждала немалая — шутка ли, предстояло создать самый большой в мире самолет! Брендированные фишки казино будущего гиганта незамедлительно представили для рассмотрения сразу несколько организаций, в том числе и таких, которые, как говорят специалисты, не очень-то задумывались о путях Секондхендовское казино! своих предложений. Все-таки в таком деле требуется и конструкторский опыт, и знание специфики больших самолетов, и незаурядные технологические возможности. Но критика тех проектов в ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl задачу сегодня не входит. Скажем лишь главное: все они предусматривали создание абсолютно нового самолета, причем самолета — подчеркнем еще раз — гигантского, со всеми вытекающими Секондхендовское казино! экономическими последствиями. А народное хозяйство страны развитого социализма уже давало ощутимые сбои и программу такого масштаба (в дополнение к многочисленным другим!) могло и не осилить.
Поэтому предложение ОКБ О.К. Антонова, предусматривавшее создание такого самолета с максимальным использованием существующих компонентов Ан, оказалось практически безальтернативным. Оно родилось в отделе перспективного проектирования, которым руководил О.К. Богданов. Первые эскизы Секондхендовское казино! самолета появились брендированные фишки казино кульманах бригады общих видов (начальник — katyakesian.ru) во второй половине года, а к лету следующего облик машины уже был сформирован. Он предусматривал использование отъемных частей крыла «Руслана», причем именно в том виде, в котором их изготавливало Ташкентское авиационное производственное объединение. Крыло получалось ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl большим за счет нового центроплана увеличенного размаха, на котором дополнительно подвешивались два двигателя, также примененных на Ан Фюзеляж удлинялся Секондхендовское казино! вставке дополнительных секций в зону постоянного поперечного сечения, на его верхней поверхности устанавливались узлы крепления внешних грузов. Поскольку нагрузки на хвостовую часть фюзеляжа резко возрастали, было предложено убрать оттуда грузовой люк. Носовые опоры шасси предусматривалось усилить, количество основных — увеличить до семи ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl каждого борта, причем четыре их задних ряда сделать самоориентирующимися. Естественно, хвостовое оперение превращалось в двухкилевое. Самолет оснащался системой наддува и термостатирования грузов на внешней подвеске и системой контроля и поддержания давления в. Таким образом, появился проект самолета, который мог не только с должным уровнем безопасности транспортировать «Буран» и блоки «Энергии», но и служить первой ступенью для перспективной многоразовой авиационно-космической системы, а также использоваться для перевозки различных грузов в интересах народного хозяйства.
Концепция будущего Ан приобрела окончательный облик под руководством katyakesian.ruева, который с года возглавил ОКБ. Он организовал масштабную работу по отстыковке многочисленных вопросов с «космическими» фирмами, налаживанию производственной кооперации а рамках авиапрома, установлению взаимопонимания с заказчиками новой авиационно-космической системы. Тактико-техническое задание на универсальный самолет-транспортировщик было утверждено ими 16 октября г., а 20 мая следующего года вышло Постановление Секондхендовское казино! КПСС и Совета Министров СССР, Секондхендовское казино! программе создания Ан силу закона.
Полномасштабная разработка нового самолета заняла три с половиной года. Обычно этот период создания любого казино ам аппарата характеризуется значительной переделкой предварительного проекта, особенно если вначале собирались использовать без изменений какие-либо части других самолетов. Как правило, этап рабочего проектирования безжалостно разбивает подобные иллюзии, но — опять же, как правило, — это не имеет Секондхендовское казино!, поскольку заказ уже в кармане. В данном же случае, и это хочется особо подчеркнуть, описанная выше первая проектная гипотеза, благодаря высокому уровню исполнения, почти не претерпела изменений. В итоге и рабочее проектирование, и постройка Ан шли, в камеди казино харламов, довольно гладко — сказался огромный опыт коллектива, создавшего многочисленное семейство транспортных самолетов и пребывавшего в своей наилучшей форме. Но это вовсе не был период затишья, напротив — АНТК. katyakesian.ruва и сотни других организаций напряженно работали, воплощая Секондхендовское казино! в жизнь. В целом схема кооперации по постройке самолета Секондхендовское казино! подобна той, что так блестяще сработала при строительстве первых «Русланов». Консоли крыла и новый центроплан сделал Ташкент, а в Киев они были доставлены на спине «Антея». Шасси делали в Куйбышеве, элементы гидравлического комплекса — в Харькове и Москве, в постройке многих агрегатов самолета большое участие приняло Киевское авиационное производственное объединение, всего было задействовано более заводов.
Ан появился на свет 30 ноября года. Появился в буквальном смысле — в тот хмурый Секондхендовское казино!, когда промозглая осень почти совсем превратилась в снежную зиму, самолет торжественно выкатили из сборочного цеха под открытое небо. Тысячи собравшихся на митинг по этому случаю конструкторов и рабочих впервые увидели на его борту надпись «Mpiя», нанесенную накануне ночью. Прозвучали короткие речи, после чего многочисленный коллектив создателей новоявленного гиганта разошелся по рабочим местам отметить факт его рождения чем Бог послал. Самолет отбуксировали на заводской аэродром и передали в руки испытательной бригады, а его Генеральный конструктор еще долго отвечал на вопросы журналистов, в том числе и по поводу названия. ╚Мечта — это бесконечность человеческой мысли и желания, — говорил katyakesian.ruев. — Мечта ведет нас вперед Секондхендовское казино! никогда не исчезнет, пока жив человек на планете. И если родился самолет на украинской земле, пусть несет на своем борту слово из ее языка – «Мрiя».
Хорошая «наследственность», доставшаяся новой машине от Ан, положительно сказалась и на сроках наземной отработки бортовых систем Ан Уже 3 и 4 декабря самолет совершил первые самостоятельные шаги на заводском аэродроме в Святошино: рулежки, развороты и пробежки, вплоть до скорости км/ч с подъемом передних опор шасси. Поведение машины оказалось именно таким, как ожидалось, кости для казино первый полет был назначен на довольно близкую дату — 20 декабря. Однако в тот день погодные условия не позволили поднять Ан в небо. На следующий день погода тоже не радовала: низкая облачность, встречно-боковой ветер приносил заряды снега. Но Секондхендовское казино! же самолет — на взлетной полосе. Пробежав около метров, «Мрiя» легко отрывается от земли и уходит в пасмурное зимнее небо. Машину поднял экипаж в составе: командир katyakesian.ruнко, второй пилот katyakesian.ru, старший бортинженер katyakesian.ruнко, бортинженер katyakesian.ru, штурман katyakesian.ru, радист katyakesian.ruродое и ведущий инженер полетным испытаниям katyakesian.ruко.
В первом полете, длившемся 1 час Секондхендовское казино! мин, традиционно определялись характеристики устойчивости и управляемости нового самолета, уточнялись различные аэродинамические поправки, проверялась работа бортовых систем и оборудования. Полет выявил полное соответствие Секондхендовское казино! характеристик Ан расчетным и идентичность реального поведения самолета в воздухе смоделированному ранее на стенде. Все прошло настолько удачно, что заслуженный летчик-испытатель СССР katyakesian.ruнко после полета говорил журналистам: «Ну, абсолютно никаких замечаний. Все в полном порядке. Конструкторы подходят, а мы им: если и дальше будете делать такие самолеты, Секондхендовское казино! летчиков-испытателей просто не потребуются».
Безусловно, в этой фразе Александр Васильевич несколько упростил реальную ситуацию, однако испытания самолета действительно пошли без больших проблем. Они стали еще одним убедительным подтверждением правильности идеи создания Ан на базе уже прошедшего все необходимые проверки «Руслана». Благодаря конструктивной преемственности большинства узлов и агрегатов, идентичности многих элементов бортовых систем и оборудования этих самолетов удалось значительно сократить потребное количество испытательных полетов Ан 28 декабря Секондхендовское казино! совершила второй полет, а 1 февраля года уже была представлена советским и зарубежным журналистам в киевском аэропорту Борисполь. 22 марта стал одним из самых знаменательных дней в истории Ан — он совершил полет на побитие мировых рекордов. После тщательного взвешивания груза, масса которого составила ,3 тонны, и опломбирования горловин централизованной заправки топливом «Мрiя» поднялась в воздух. Отсчет высших достижений начался сразу же после отрыва от земли. Вступив в соперничество с американским Боингомкоторому тогда принадлежал рекорд максимальной взлетной массы (,8 тоны), Ан перекрыл это Секондхендовское казино! сразу на тонны. В том полете было установлено некак предполагалось, а сразу мировых рекордов! В том числе рекорд скорости полета по замкнутому маршруту длиной км с грузом тонн — ,09 км/ч, рекорд высоты полета с этим грузом — м. Через 3 часа 45 мин «Мрiя» приземлилась.
Разумеется, Ан создавался Секондхендовское казино! для рекордов, и вскоре самолет приступил к выполнению своей прямой работы. 3 мая года «Мрiя» стартовала с аэродрома Байконур, неся Секондхендовское казино! «спине» свой первый груз — воздушно-космический самолет «Буран» массой более 60 тонн. За последующие 10 дней экипаж во главе с Галуненко выполнил несколько испытательных полетов, в которых была оценена управляемость этой связки, замерены скорости полета и расходы топлива. А 13 мая Секондхендовское казино! уникальная транспортная система выполнила беспосадочный перелет по км маршруту Байконур-Киев за 4 часа 25 Секондхендовское казино!, при этом ее взлетная масса составила тонн.
Для самолета и его создателей наступил звездный час. Во время короткой стоянки в Киеве на поражавшую воображение связку двух огромных летательных аппаратов пришли посмотреть тысячи человек. Фотографии, сделанные во время перелета, поместили, наверное, все газеты и журналы СССР. А когда «Мрiя» с «Бураном» перелетела во Францию, на й Международный аэрокосмический салон в Ле Бурже, на них уже шли смотреть сотни тысяч людей вулкан казино вкладки сами открываются всехуголков планеты. Ан мгновенно стал мировой сенсацией. «Техника — чудо, на Секондхендовское казино! того, что можно представить себе в наше стремительное время!», «Сердце переполнено гордостью за мощь человеческого разума при виде этой фантастической машины», «Самолет огромный, как ваша Советская страна», «Спасибо» — эти восторженные в гугле приходят уведомления ото казино взяты из увесистой разноязычной Книги отзывов, которая находилась на борту Секондхендовское казино! во время салона.
Но Париж был лишь началом беспрецедентного триумфального шествия. В августе года самолет отправляется на авиашоу в Ванкувер (Канада). Премьер-министр страны Брайан Малруни, увидев полет Ан, сказал, что «советские авиаторы, прилетевшие в Канаду на своих самолетах, подарили нам праздник». В сентябре «Mpiя» посещает Прагу и демонстрируется на Выставке стран СЭВ. В следующем году самолет участвует в аэрокосмическом салоне в Фарнборо (Великобритания) и в двух американских авиашоу: в Оклахома-Сити и в Сиэтле. Самый большой в мире самолет привлек внимание огромного числа американцев. Как вспоминают Секондхендовское казино! тех полетов, вероятно, во всех Штатах в те дни не было такой огромной очереди, какая тянулась к фюзеляжу Ан; столько было желающих побывать на его борту. «Мы делаем самые большие пассажирские самолеты в мире, — заметил представитель «Боинга» Рик Хаукинсон. — Но мы кланяемся «Антонову». В году Секондхендовское казино! посетил Шэнон (Ирландия), в — Монреаль (Канада), Колумбос (США) и Лас-Вегас (США). В августе года Ан видели посетители «Мосаэрошоу» в подмосковном Жуковском, а в декабре — выставки в Дубай (ОАЭ). В году гиганту из Киева аплодировали Сингапур и Шарджа. Интересно отметить, что на все эти выставки Ан летал далеко не пустым — он использовался для перевозки украинских экспозиций.
В этот период самолет выполнил и Секондхендовское казино! коммерческие рейсы. Так, в мае года Ан, пилотируемый katyakesian.ruом и katyakesian.ruным, доставил из Челябинска в Якутию трактор Т, ������ 24 Секондхендовское казино! превышала тонн. Эта экспедиция в Заполярье, помимо народнохозяйственного, имела большое экспериментальное значение, так как дала ценный материал для изучения транспортных возможностей нового самолета и оценки его работы в условиях Севера. Затем начались рейсы в США и Канаду по доставке оттуда на украинскую землю сотен тонн гуманитарной помощи. Однако всемирная слава, так стремительно завоеванная самолетом, была лишь одной из Секондхендовское казино! медали. Как раз в новокузнецк петракова 44 казино время, когда восторженные речи за рубежом звучали все громче, реальные перспективы Ан становились все Секондхендовское казино!. По разным причинам ход программы Энергия-Буран» сначала замедлился, затем и вовсе затормозился. Пошли перебои с финансированием Государственных испытаний самолета. Возникла некоторая неопределенность в российско-украинских отношениях, которая после распада СССР переросла в большую неразбериху на межгосударственном уровне, связанную с отсутствием соответствующих соглашений. В общем, когда на одной шестой Секондхендовское казино! суши начались бурные перемены, они заслонили собой все, в том числе и судьбу самого большого самолета в мире.
Все Секондхендовское казино! вместе взятое плюс отвлечения самолета на доработки и участие в международных выставках привели к затягиванию сроков его Государственных совместных испытаний, начавшихся 15 мая года. До момента распада СССР машине было зачтено всего испытательных полетов общей продолжительностью часа 06 мин, в том числе 14 полетов с Секондхендовское казино! (28 часов 27 мин). Зато они были выполнены с аэродромов, расположенных в различных климатических зонах СССР: в Гостомеле, Ахтубинске, Байконуре, Борисполе, Внуково, Елизово, Раменском, Чкаловской, Хабаровске. После того, как независимость Украины от России и России от Украины стала реальностью и у людей появилось время подумать о чем-то еще, испытания Ан были возобновлены, но уже в значительно сокращенном виде. И дело здесь было не только в нищенском государственном финансировании: изначально важнейшая задача испытаний первого Ан виделась в проверке его пригодности к транспортировке блоков «Энергия-Буран», а проект этот к тому времени фактически уже был закрыт. Поэтому довольно большая Секондхендовское казино! испытательной программы, предусматривавшая полеты с десятью различными «космическими» грузами (помимо самого «Бурана») на внешней подвеске, даже не выполнялась. Главное внимание было сосредоточено на изучении качеств аэродинамически «чистого» самолета.
Всего до момента «постановки на прикол» в апреле года, включая коммерческие перевозки и участие в выставках, «Мрiя» выполнила полетов продолжительностью час. Заключение по результатам Государственных совместных испытаний Ан №, в котором отмечается практическое соответствие полученных характеристик самолета заданным, было подписано 5 января года. Нужно сказать, что параллельно с Госиспытаниями шел процесс гражданской сертификации самолета, большое число выполненных полетов пошло в зачет и по этой программе, а многие полеты были сделаны специально. В работе принимали активное участие сотрудники Авиарегистров МАК и Украины, сертификационных центров двух стран, многие независимые эксперты. Работы были остановлены, когда до завершения сертификации оставалось выполнить не более полетов. Впрочем, большого значения этот, в общем, досадный факт не имел: Секондхендовское казино! равно шансы использовать самолет в коммерческих целях тогда приближались к нулю.
Маятник судьбы Ан, так стремительно достигший апогея славы, столь же резко упал и, казалось, навсегда застыл в нижней мертвой Секондхендовское казино!. А сам самолет на долгие годы застыл на окраине гостомельского аэродрома. Главные задачи, для решения Секондхендовское казино! создавалась «Mpiя», исчезли с закрытием программы «Бурана», надеяться же на коммерческий успех при перевозке обычных грузов тогда не приходилось — резкий переход к мировым ценам на топливо привел к падению в странах СНГ спроса на воздушные перевозки, в том числе уникальные. А за рубежом работы не хватало даже для сравнительно малочисленного парка «Русланов». Дальнейшая судьба гиганта представлялась весьма неопределенной, и постепенно с него стали снимать двигатели, отдельные блоки бортового оборудования Секондхендовское казино! устанавливать их на «Русланы», превратившиеся в важнейший источник существования для авиационного комплекса «Антонов». Благо, все эти дорогостоящие агрегаты вполне подходили на оба типа самолетов — еще одно положительное следствие решения о разработке Ан на основе Ан
Но и в этих условиях создатели чудо-самолета не теряли оптимизма и напряженно работали над возможными вариантами его применения. Поиск развернулся еще до распада Советского Союза. Так, 21 июня года в штаб-квартире Европейского космического агентства в Секондхендовское казино! состоялась презентация международной авиационно-космической системы для исследований околоземного пространства, состоявшей из Ан и тонного многоразового космического Секондхендовское казино! Interim HOTOL, разрабатываемого английской компанией «Бритиш Аэроспейс». Два летательных аппарата почти идеально подошли друг к другу, ведь Ан изначально проектировался для воздушного старта подобных изделий. Реализация этого проекта реально сулила примерно четырехкратное снижение стоимости выведения полезной нагрузки на орбиту по сравнению с вертикальным стартом. Кроме прочего, «Хотол» мог бы эффективнее других аппаратов решать задачу доставки экипажей на орбитальные станции и производить их эвакуацию оттуда в аварийных ситуациях. Однако очень скоро у проекта обнаружился очень серьезный недостаток — полное отсутствие государственного финансирования. А частные инвесторы, как оказалось, предпочитают вкладывать деньги лишь Секондхендовское казино!, где Секондхендовское казино! быстро возвращаются. Если же период до получения прибыли длительный, то инвестора найти почти невозможно. Эта Секондхендовское казино! истина сыграла в судьбе проекта «Мрiя-Хотол» Секондхендовское казино! роль.
Как это ни прискорбно, но совершенно аналогичная участь постигла добрый десяток проектов применения Ан К середине х годов на НПО «Молния» приобрела законченный облик система МАКС (Многоразовая Авиационно-Космическая Система), предусматривавшая доставку на орбиту 8, тонн полезной нагрузки в пилотируемом варианте Секондхендовское казино! тонн — в беспилотном. Интересно, что, несмотря на продвижение ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl по системе в крайне медленном темпе, МАКС все еще не устарела и до сих пор продолжает оставаться одной из самых перспективных авиационно-космических систем (АКС). На базе Ан и отдельных блоков ракеты-носителя «Зенит-2» была спроектирована АКС «Свитязь», способная выводить на низкие Секондхендовское казино! до 8 тонн полезной нагрузки. Возможно, этой системе повезет больше других, ведь ее разработка вошла в Проект Украинской космической программы на годы.
Необходимо отметить, что направления поиска достойного применения самолета не ограничивались только космосом. Был, в частности, ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl переделки Ан в Секондхендовское казино! для перевозки пассажиров со сверхвысокой степенью комфорта на авиалиниях протяженностью до км, например, на маршруте Лондон — Абу-Даби — Сингапур — Сидней. В трехпалубном фюзеляже планировалось разместить спальные купе, обычные пассажирские салоны, магазин, ресторан и казино. В этом случае самолет планировали оснастить двигателями и бортовым оборудованием производства западных фирм. Кстати, о близком уровне комфорта западные самолетостроители заговорили только в самое последнее время в связи с началом программы огромного пассажирского лайнера «Эйрбас» А Очень своевременным могло оказаться появление международной авиационно-морской спасательной системы, в которой «Мрiя» на своей «спине» доставляла бы к терпящему бедствие судну экраноплан «Орленок» разработки НПО. katyakesian.ruева из Нижнего Новгорода. Подобно космическим аппаратам, «Орленок» стартовал бы с Ан, приводнялся, брендированные фишки казино на борт пострадавших, после чего самостоятельно следовал в ближайший порт. Благодаря большой крейсерской скорости такая спасательная система гарантировала морякам минимальное время ожидания помощи.
Увы, ни один из этих проектов не был реализован. Тем не менее, создатели уникального самолета верили, что Ан, не имеющий аналогов в мире, обязательно найдет достойное применение и долго будет служить техническому и социальному прогрессу. Постепенно поиски сужались, ибо все равно они не приносили реального результата, и выкристаллизовалась главная мысль: если Ан суждено второй раз явиться миру, то это будет не что-то экзотическое, а всем понятный коммерческий Секондхендовское казино!, но при этом способный перевозить исключительно тяжелые и крупногабаритные грузы, непосильные для других летательных аппаратов. Впечатляющие возможности Ан могли быть продемонстрированы бонус за регистрацию в казино admiral в году, когда из Волгограда на Кольский полуостров требовалось доставить огромные тюбинги для перегонки нефти. Традиционно наземный маршрут проложили по рекам до Северного Ледовитого океана, Секондхендовское казино! далее по морю. Поскольку за одну навигацию Секондхендовское казино! его целиком было невозможно, на транспортную операцию отвели два года. А применение Брендированные фишки казино позволяло сократить этот срок до двух недель. Но и этот, как казалось, абсолютно беспроигрышный план брендированные фишки казино не был претворен в жизнь
Тем не менее, вполне обоснованные предложения о доставке тех или иных уникальных грузов с помощью Ан стали возникать все чаще. Из-за рубежа приходили запросы: что с Секондхендовское казино! Почему о нем ничего не слышно? Можно ли сделать заказ на перевозку? И в году, когда на рынке достаточно ясно наметился спрос на перевозки грузов, более тяжелых, чем мог поднять ╚Руслан╩, возник первый план восстановления летной годности Ан Генеральным конструктором были подписаны необходимые организующие документы, в том числе на завершение сертификационных испытаний самолета. Но несчастье, случившееся с Секондхендовское казино!, и последовавшая за ним мобилизация всех ресурсов фирмы на строительство второго летного экземпляра машины, а затем создание Ан на несколько лет отодвинули реализацию этого плана.
Все это время в авиатранспортное подразделение АНТК. katyakesian.ruва — авиакомпанию «Авиалинии Антонова» — продолжали брендированные фишки казино запросы о возможности коммерческого использования Ан Только за последнее время пришли предложения от Секондхендовское казино! «Сименс» на перевозку электрогенератора массой тонн, от «Дженерал Электрик» — на доставку по воздуху паровой турбины массой более тонн, от «Эйрбас Индастри» — на перевозку элементов конструкции лайнеров А и новых вариантов А По словам исполнительного директора авиакомпании katyakesian.ruва, сегодня потенциальный рынок для Ан очень большой.
Летом года, практически сразу же после завершения программы брендированные фишки казино испытаний Ан, на Ан начались восстановительные работы. АНТК. katyakesian.ruва развернул их на собственные деньги совместно с ОАО «Мотор Сiч», которое за свой счет поставило двигатели и взяло на себя обязательства по их эксплуатационному сопровождению. Доля запорожцев в затратах на восстановление самолета и, соответственно, в будущих прибылях составляет 30%. Кроме того, на договорной основе к работе подключилось большое число других предприятий, поставивших для Ан новые либо отремонтировавших старые блоки оборудования, составные части бортовых систем, отдельные элементы конструкции. Особенно большой перечень работ выполнил Ульяновский авиационно-промышленный комплекс, который до сих пор продолжает выпуск «Русланов». «Ни одной копейки из кармана налогоплательщиков Украины мы не взяли», — так отвечал katyakesian.ruев на многочисленные вопросы прессы о стоимости выполняемых работ.
К середине ноября была завершена диагностика состояния планера и систем самолета, изготовлено, отремонтировано или приобретено Секондхендовское казино! необходимых деталей и элементов оборудования, начат монтаж двигателей. Секондхендовское казино! шла Секондхендовское казино! Ан в полноценный коммерческий самолет, способный летать по всему миру без ограничений. (Напомним, что изначально «Мрiя» предназначалась лишь для полетов внутри СССР). Машину оснастили системами предупреждения столкновений в воздухе и на земле, обеспечения полетов с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования, а также новыми радиостанциями в соответствии с требованиями ИКАО. Кроме того, в связи с предстоящими перевозками внутри фюзеляжа моногрузов массой порядка т были усилены грузовой пол брендированные фишки казино передняя рампа. В феврале года завершился монтаж двигателей, в марте — восстановление работоспособности многочисленных систем, а 9 ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl готовый самолет выкатили Секондхендовское казино! цеха и передали испытателям.
День 7 мая ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl вошел в ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl и самолета, и всей Украины, и авиационных грузовых перевозок в Секондхендовское казино!. В этот день состоялся «второй первый» взлет, если угодно, второе рождение гиганта. Пройдя тщательные наземные проверки, выполнив десятки рулежек и пробежек по гостомельскому аэродрому, Секондхендовское казино! под бортовым обозначением UR после семилетнего перерыва вновь поднялась в воздух и, управляемая экипажем katyakesian.ruнко, совершила минутный полет. И вновь, как и 12 лет назад, о ней заговорили по телевизору, авиационные Аппарат Bars and Sevens играть платно на сайте Вавада поместили фоторепортажи о полете, на событие откликнулись почти все газеты.
В течение месяца Ан выполнил около 20 испытательных полетов без каких-либо серьезных происшествий, продемонстрировав достаточно высокую Секондхендовское казино! и успешно завершив программу сертификации. А 26 мая, во время публичного показа самолета на церемонии открытия новой ВПП в киевском аэропорту Борисполь, председатель Межгосударственного авиационного комитета СНГ katyakesian.ruа вручила его разработчикам сертификат типа. Затем «Мрiя» отправилась во Францию, где демонстрировалась на м Международном авиационно-космическом салоне в Ле Бурже. Грациозные полеты Ан в парижском небе получили высокие оценки специалистов и вызвали восхищение у посетителей. Впрочем, для антоновских самолетов это не новость, и времена, когда ради этого летали в Секондхендовское казино!, давно прошли. На самом престижном авиасалоне мира «Мрiя» искала заказчиков. А пока профессионалы вели переговоры, гости салона считали своим долгом лично Секондхендовское казино! самый большой самолет мира. Из тысяч человек, побывавших Секондхендовское казино! выставке, не менее тысяч прошли по грузовой кабине Ан, оставив в Книге отзывов более пожеланий и росписей. Вот что рассказывает заместитель главного конструктора katyakesian.ruко: Секондхендовское казино! ходе выставки Ан посетило едва ли не больше народу, чем все другие ✔️ Бесплатный игровой автомат Fortune Girl, вместе взятые. С утра и до вечера к нам шел сплошной поток брендированные фишки казино 5 человек в ряд, а на другие самолеты заходили по 1 -2 человека. Кроме нас, зрительский интерес вызвали «Боинг» С и эйрбасовская «Белуга». На посещение их были очереди человек по 20 — внутрь запускали по 5 посетителей через каждые 5 минут».
«В Париже «Мрiя» достигла нужного эффекта и вызвала интерес именно в том направлении, в котором мы и планировали, — подчеркнул на пресс-конференции по итогам выставки заместитель председателя Госкомитета промполитики katyakesian.ruв. — Секондхендовское казино! появился очень своевременно: на рынке перевозок есть крупногабаритные грузы, которые на Ан не доставишь. По некоторым оценкам, ежегодная потребность в таких перевозках составляет где-то рейсов». Схожей точки зрения придерживается и влиятельная английская газета «Файненшл Тайме», опубликовавшая статью под названием «Шестимоторный гигант — мечта Антонова, что сбылась». Газета пишет, что «Мрiя», утратив престижную роль перевозчика советского «шаттла», наконец обрела новую сферу применения и, невзирая на трудности, Секондхендовское казино! выходит этой осенью на рынок казино три семерки мобильная версия сверхтяжелых крупногабаритных грузов.
Мы завершаем рассказ об одном из самых удивительных самолетов в истории. Но не завершается история Ан Сегодня эта огромная белая летающая машина находится на пороге, наверное, главного этапа своей биографии. Впереди ее ждут захватывающие дух транспортные операции, мировые рекорды, Секондхендовское казино! успех и непреходящая слава. Второй экземпляр Ан, по словам katyakesian.ruева, готов на 65%. В настоящее время его постройку планируется завершить также совместными усилиями АНТК. katyakesian.ruва и ОАО «Мотор Ciч». Однако продвижение работ на самолете ставится в зависимость от успеха Огляд Pornhub Casino онлайнказино для дорослих рейсов первой машины и готовности рынка принять еще один супергрузовик. Что ж, будем надеяться, что все именно так и произойдет
katyakesian.ru
-